Розничные продажи (B2C сегмент)

  • Розничные продажи (B2C сегмент)

Подшипники – это опорная деталь, предотвращающая трение, обеспечивающая износостойкость и безопасность. Купить подшипник не составит труда, и помогут в этом розничные продажи, которыми занимаются заводы-производители и интернет-магазины. Для того чтобы установить максимально плотный контакт, используется В2С сегмент, позволяющий сформировать потребность потребителя, установить с ним контакт без посредников и предложить именно тот товар, который нужен покупателю.

В2С – что это?

Многие розничные продажи не проходят без В2С сегмента, так как он позволяет подобрать те действия, которые максимально подходят для реализации товара или услуги конечному пользователю, а именно физическому или юридическому лицу. Именно этот сегмент базируется на розничных продажах, выстраивая взаимовыгодные коммерческие отношения между компанией-производителем и покупателем-потребителем.

Своеобразие в том, что предлагаемый товар, а в данном случае подшипники, предлагаются не для дальнейшего продвижения, а для индивидуального пользования, то есть потребитель приобретает подшипники для удовлетворения личных потребностей, а не для продаж.

Особенности сегмента B2C «Business – Consumer»

Особенность в том, что производители подшипников ориентируются на рядовых потребителей, используя для этого определенные торговые и маркетинговые технологии – ритейл-технологии. В чем заключается особенность:

Подшипники предлагаются для бытового пользования, а дальнейшая продажа полностью исключается.

Целевая аудитория – рядовые потребители, иногда предприятия.

Покупатель воспринимает товар на своем уровне, не давая экспертную оценку.

Заводы-производители и интернет-магазины, реализовывающие подшипники в розницу не заинтересованы в единичной продаже, поэтому количество сделок постоянно возрастает.

В процессе использования В2С задействуется система менеджмента и качества.

Процесс продажи и покупки простой, в основе больше лежит эмоциональный фон, и многое зависит от продавца. Для успешной продажи используются торговые маркетинговые алгоритмы, делающие процесс купли-продажи выгодным обеим сторонам. Если рассматривать интернет-магазины, к примеру, PodTrade, Prom-Komplekt, Podshipnikstandart, реализовывающие подшипники в розницу, то они нацелены не на прямое общение и продажи, а на дистанционное.

Продажа подшипников на примере

Как выглядят на примере розничные продажи в В2С сегменте? Для этого необходимо ориентироваться на такие составляющие:

Сформировать проблему. Определяется целевая аудитория.

Получить сведенья о клиенте. Наружная реклама, установка баннеров, афиш, проведение акций.

Создать благоприятную атмосферу. Обустройство магазина, создание сайта, позволяющего практически каждого зашедшего человека сделать клиентом. Ему должно быть комфортно и удобно.

Подготовить для сделки продавца. Он должен разбираться в товаре, знать виды подшипников, где и какой применяется, быть готовым предоставить покупателю консультацию и оказать помощь по выбору.

Подготовить для продажи товар. Проверить целостность, соответствие, отсортировать по видам.

Постпродажи. Предложить визитку, контакты для связи.

Обязательно по окончанию всех этих действий необходимо подвести итоги, сделать статистику, анализ продаж, что поможет определить спрос на товар, какой вид подшипников более востребован.

2018-05-09 11:06:57
0
145

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!