Расшифровка и основные обозначения подшипника NSK

Расшифровка и основные обозначения подшипника NSK
Обозначение серии


68Однорядные Шарикоподшипники
69Однорядные Шарикоподшипники
60Однорядные Шарикоподшипники
70Однорядные Радиально-упорные шарикоподшипники
72Однорядные Радиально-упорные шарикоподшипники
73Однорядные Радиально-упорные шарикоподшипники
12, 13, 22 …
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Nu10…,
Цилиндрические роликовые подшипники
Nj 2…,
Цилиндрические роликовые подшипники
N 3…, NN30...        
Цилиндрические роликовые подшипники
320…, 322…, HR320…   
Конические роликовые подшипники
230…, 222…, 223…
Сферические роликовые подшипники с бочкообразными роликами
511…, 512…, 513…
Упорные шарикоподшипники
292…, 293…, 294…
Сферические упорные роликовые подшипники


Угол контакта


А - 30 °
Радиально-упорные шарикоподшипники
А5 - 25 °
Радиально-упорные шарикоподшипники
В -  40 °
Радиально-упорные шарикоподшипники
С  - 15 °
Радиально-упорные шарикоподшипники
Нет символа  - 17 °
Конические роликовые подшипники
С – 20 °
Конические роликовые подшипники
D  - 28 °
Конические роликовые подшипники



Вспомогательные символы NSK
Обозначение внешней кострукции


А – внешняя конструкция отличается от стандартной
J – Конические роликоподшипники с меньшим диаметром дорожки качения наружного кольца, угол контакта и ширина наружного кольца соответствует ISO
C – Сферические
CA – Роликоподшипники
Е – Цилиндрические роликоподшипники (повышенная грузоподьемность)
HR – Конические роликоподшипники (повышенная грузоподьемность)


Обозначение сепаратора


M – латунный
W – стальной сепаратор
T – пластиковый
V – без сепаратора


Обозначение уплотнительных шайб


Z, ZZ, 2Z – металлические шайбы
DU, DUU, RS, 2RS – резиновые контактные уплотнения
DW, DDW – резиновые уплотнения со сверхлегким контактом
V, VV – бесконтактные резиновые уплотнения


Обозначение конструкции и колец


К – коническое отверстие внешнего кольца (конусность 1:12)
К30 – конусность 1:30
Е4 – смазочная канавка на анр. Поверхности и смазочные отв. в наружном кольце
N – канавка под стопорное кольцо в наружном кольце
NR – канавка под стопорное кольцо в наружном кольце


Компановка


DB – монтаж по схеме задним торцом к заднему торцу
DF – монтаж по схеме передним торцом к переднему торцу
DT – монтаж по схеме тандем
G – универсальная компоновка
SU – одинарный подшипник, универсальная компоновка
DU – универсальная дуплексная компановка


Обозначение внешнего зазора


С2 – меньше чем CN
CN – нормальный зазор
CM – зазор для эл. двигателей
С3 – больше чем CN
C4 – больше чем C3
C5 - больше чем С4
MC1 до М6 – зазоры миниатюрных подшипников


Обозначение смазки


NS7 -40+110 гр
AS2 -10+110 гр
ENS -40+160 гр
EA3 -40+150 гр
EA5 -40+150 гр