Подшипники для авиации

  • Подшипники для авиации

Подшипники для авиации в магазине New Podshipnik


 Надежность в авиации имеет первоочередное значение. Здесь нет места для ошибки, воздушное судно не получиться остановить на обочине в случае поломки. Каждая деталь, начиная от якоря турбореактивного двигателя и заканчивая подкрылками, должны бесперебойно функционировать, отработать ресурс. Внимание уделяется подвижным шарнирным и подшипниковым узлам.


Подбор подшипников для авиапромышленности - ответственная задача, которая упростилась с созданием каталога в магазине New Podshipnik.


На склад компании попали подшипники от производителей из Евросоюза, Японии, США, России для:

  • тренировочных истребителей: вала двигателя, редуктора, климатических систем, электрогенераторов, гидравлических, топливных насосов, закрылок;
  • турбовинтовых двигателей грузовых, гражданских самолетов;
  • гражданских, грузовых, боевых вертолетов: привода хвостового редуктора, топливного насоса, климатических установок и др..
  • гироскопов, датчиков наклона параболических антенн;
  • шасси (ступичные), систем управления и др.


Особенности подшипников для авиастроения


Тяжелые условия эксплуатации авиационной техники требуют создания подшипников, успешно справляющихся с действием низких или высоких температур, коррозионной среды, экстремальными нагрузками, скоростями вращения до 100 000 оборотов в минуту. Одновременно важно втиснуться в ограниченные размеры, вес.


При изготовлении подшипниковых узлов для авиационной промышленности используют специальные материалы, смазки:

  • коренные и шатунные подшипники авиационных ДВС заливаются свинцовыми бронзами или серебром с поверхностным свинцовым (толщиной 5-20 мкм) или свинцово-индиевым (20-40 мкм) слоем. Свинец хорошо удерживает смазку, улучшает скольжение, обладает коррозийной стойкостью;
  • внутренние, наружные кольца изготавливаются из теплостойких сталей (с добавлением молибдена, хрома, ванадия, ниобия). При длительной эксплуатации молибденовых сталей образуется интерметаллид (Fe2Mo), благодаря чему материал становится до 10-20% тверже и прочнее;
  • сепараторы изготавливаются из бронзовых, алюминиевых сплавов, текстолита, латуни, полиамида;
  • тела качения - керамические, или из особо чистой стали, выплавленной в вакууме;.
  • используются авиационные смазки (на основе минеральных и синтетических базовых масел с добавлением литиевого мыла, дисульфида молибдена) - сохраняют свойства при температуре от -75° до +232°.


Разновидности, бренды подшипников в авиации


Интернет-магазин New Podshipnik - официальный дилер зарубежных и отечественных заводов. Отдел закупок контролирует качество, заказывает детали у постоянных партнеров. Качество, надежность продукции доказаны опытом эксплуатации, испытаниями в собственной лаборатории.


В каталоге магазина подшипники:


- игольчатые радиальные, шарнирные;


- конические, радиальные однорядные роликоподшипники;


- двухрядные роликовые для высоконагруженных узлов;


- с перекрестными роликами - выдерживают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях;


- высокоскоростные шарикоподшипники.


Компания поставляет подшипниковые узлы для авиапромышленности: ГПЗ - 4, ГПЗ - 1, Koyo EXSEV, Alpha Wälzlager GmbH, ABC (серии YAD, YAS), Timken (серии HX, AquaSpexx), RBC (линейка NBC, NBE), KINEX-KLF, Regal Rollway, Minebea, SKF, NSK, SNR Aerospace (ROULEMENTS), самарского “Завода авиационных подшипников" (EPK). Чтобы получить помощь по подбору, информацию об ассортименте позвоните.



Подшипники для авиации
2018-03-14 17:35:37
0
275

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!