Подшипник на ВАЗ 256907

  • Подшипник на ВАЗ 256907

В своё время, достаточно большое число моделей АвтоВАЗа было реализовано в России и за её пределами. В связи с этим, до настоящего времени сохраняется высокий спрос на запасные части для этих автомобилей. В том числе, и на подшипники 256907.

Общая информация об изделии

Изделие данного типа устанавливается в передних ступицах вазовской продукции различных моделей (08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 21 «Нива»). А также используется аналогичным образом в «Оке», ЗАЗ и «Таврии».

Это радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник закрытого типа, имеющий предустановленные двухсторонние уплотнения и канавку, выполненную для ввода тел качения. В новых моделях (Гранта, Калина) он уступил место другой модели, 256707, более компактной.

Для эксплуатации на бездорожье подшипник данной модели рекомендуется менять на изделие 537907 (роликоподшипник двухрядный упорно-радиальный).

Данную продукцию изготавливают на нескольких отечественных заводах:

  • ГПЗ-3 «Саратовский ПЗ» (подшипники поставляются на рынок под брендом SPZ). Эти изделия по соотношению качество/стоимость являются лучшей российской версией;
  • 23 ГПЗ (Вологда) – бренд VBF. Проигрывают предыдущим в стоимости;
  • СПЗ-4 (Самара) – бюджетный вариант подшипника 256907;
  • 20 ГПЗ (Курск) – прекратил выпуск упомянутой продукции, но у отдельных оптовых торговых компаний имеются складские остатки.

Отечественные подшипники изготавливаются согласно требованиям норматива 520-2011 (ГОСТ). Импортные аналоги, 15:1998 (ISO).

Основные параметры модели и её модификации

Подшипник под номером 256907 имеет:

  • Основные геометрические характеристики – 34*64*37;
  • Весит 445 г;
  • Комплектуется 28 телами качения шарикового типа (Ст. ШХ15), диаметр которых составляет 9,525 мм;
  • Статическая грузоподъёмность изделия – 27,9 kN (для модели 537907 она значительно выше, 99,8 кН);
  • Динамическая грузоподъёмность – 31,5 kN (тип 537907 имеет значение указанной величины 68,6 кН);
  • Номинальная скорость вращения ≤ 6000 об/мин.

Подшипник производится на отечественных предприятиях в 16 модификациях, различающихся по массе (405-500) г, моменту трения, имеющемуся радиальному зазору и классу точности (8, 0, 6).

Кроме вышеназванного ГОСТ, при производстве подшипника на ГПЗ-3 используются внутренние технические условия (37.006.087-79, 37.006.154-89), согласно которым производятся модификации: 6-256907Е9С17 и 8-256907Е9С17.

Российскими заводами выпускается 16 модификаций этого подшипника, а также две серии аналогов: 3103020 (разновидностей -01, -02) и 537907.

Импортная альтернатива

Согласно международной системе маркировки данные подшипники имеют номер 532066DA.

Импортные аналоги производятся несколькими производителями.

KOYO предлагает три модели:

  • DAC3464W-5-2RSCS44;
  • DAC3464W-5-2RSCS46;
  • DAC3464W-5-2RSCS45.

NTN выпускает модель DF07A55LLUACS32/5C.

SKF – 309726 DA

SNR – GB 10884

FAG – 532066 DB

Pilenga (итальянский производитель) – PW 1306;

Optimal (германский производитель) – 801442;

Coram (итальянское производство) – CR 008;

Hola (голландский производитель) – NB 721.

2018-12-10 21:27:31
0
85

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!