Подшипник 7204

  • Подшипник 7204

Конические роликоподшипники радиально-упорные широко используются в различных отраслях промышленности, в первую очередь, при производстве различных автомобилей и специальной техники.

Общая информация о продукции

Изделие 7204 относится к подшипникам данной группы. Оно является однорядным. Конструктивное исполнение – основное. Модель имеет повышенную грузоподъёмность (для большинства модификаций), что отражается наличием в маркировке литеры «А» за основным номером.

Подшипник способен воспринимать значительные аксиальные нагрузки и незначительные осевые (в одном направлении).

При этом величина последних прямо зависит от значения углов контакта (больше угол, выше воспринимаемая нагрузка).

Конструктивно он состоит из:

·       Внутренней обоймы;

·       Наружной обоймы;

·       Роликовых тел качения;

·       Сепаратора.

Для удобства монтажа подшипники производятся в разборном виде (съёмная внутренняя обойма).

Основные характеристики изделия 

·       Геометрические размеры 20*47*15.25.

Справка. Отличительной особенностью данной модели является использование монтажной высоты «Н» вместо традиционного для аналогичной продукции показателя «В» (ширина подшипника).

У типа 7204 обоймы имеют различную ширину. Внешняя – 12 мм, внутренняя. 14 мм (для более надёжной фиксации вала).

·       Вес подшипника                                  - 118 г;

·       Грузоподъёмность динамическая        - 21 кН;

·       Статическая                                         - 13 кН;

Частота оборотов зависит от типа применяемой смазки:

·       Густая                                            - 8000 об/мин;

·       Жидкая                                          - 11000 об/мин;

·       Число тел качения                        - 12;

·       Размер ролика                           - 6,347/7,18*9,66;

·       Материал изготовления роликов   - ст. ШХ 15.

Профиль дорожки качения обеспечивает логарифмический контакт с ней роликов, что оптимизирует распределение воспринимаемой ими нагрузки.

Производители

В России подшипники типа 7204 производятся на следующих предприятиях:

·       ГПЗ-15 (Волжский завод). Изделия реализуются под брендом VPZ, и, по своему качеству превосходят аналоги завода из Самары;

·       ГПЗ-9 (Самарский). Реализует изделия под брендом SPZ GROUP.

На складских остатках, у специализированных торговых организаций, могут иметься аналогичные роликоподшипники, произведённые ГПЗ-1. Но он не выпускает их уже несколько лет. Так что качество и надёжность изделий весьма проблематична.

Если продавец предлагает данный подшипник с иной маркировкой (не считая ведущих брендов), то это, скорее всего, изделие, произведённое в Китае.

Модификации 

Российские производители предлагают 27 различных модификаций рассматриваемого изделия, которые производятся по различным нормативам. Например, по стандартам 520-2002 и 520-2011 (ГОСТ), либо ряду ТУ (номера некоторых приводятся ниже):

·       ЕТУ-500;

·       37.006.060-80;

·       37.006.087-79;

·       37.006.068-82;

·       37.006.087-79;

·       37.006.170-90.

Заказчикам подшипник предлагается в различных вариантах исполнения:

·       По классу точности;

·       Нормам шумности;

·       Материалам, из которых изготовлены тела качения, сепараторы и обоймы;

·       Грузоподъёмности (повышенной, либо обычной);

·       С внешней обоймой, имеющей упорный борт (маркировка 6-7204);

·       С углом контакта ≥ 20° (2 ХХХХ);

·       В сдвоенном исполнении (89 7ХХХ);

·       С выступающей обоймой внутренней (14 7 ХХХ);

·       Без неё;

·       Имеющие регулируемый натяг (11 7 ХХХ);

·       С пружиной на внешней обойме (1 7 ХХХ).

Данный подшипник в различных модификациях производится рядом иностранных изготовителей (маркировка - бренд):

·       30204           - SKF, TIMKEN, NTN, FBJ, INA, KOYO;  

·       30204A         - FAG;

·       7204            - SNR, HB2, DPI;

·       HR30204J     - NSK.

Применение

Подшипник в различных модификациях широко используется:

·       в двигателях различных автомобилей (ПАЗ, ЛиАЗ, БелАЗ, Урал, МАЗ);

·       в ступицах колёс (DAEWOO);

·       в ТНВД (ЗИЛ, КамАЗ);

·       в система питания КамАЗ;

·       в двигателях и системах питания КрАЗ;

·       в тракторах различных моделей и марок.

2018-12-11 22:27:46
0
87

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!