Подшипник 6-180606 КС9Ш

  • Подшипник 6-180606 КС9Ш

Это изделие относится к группе наиболее широко применяемой подшипниковой продукции, однорядных радиальных шарикоподшипников и используется в различных отраслях промышленности (в первую очередь, при производстве сельхозтехники).

Общая информация о подшипнике

Это изделие является одной из модификаций подшипника 180606, который, в свою очередь, входит в более широкую серию отечественных подшипников, «600». Все они, по умолчанию, изготавливаются закрытыми, и комплектуются двухсторонними уплотнениями.

В отдельных справочниках эти изделия иногда именуются «широкими подшипниками «306» (что нашло отражение в международном обозначении данной продукции, 62306 2RS.

Подшипники рассматриваемой группы весьма массивны для изделий подобного диаметра, что позволяет им успешно справляться с высокими нагрузками.

Они рассчитаны на восприятие значительных аксиальных и минимальных осевых нагрузок, и допускают весьма незначительные несоосности на посадочных местах, так как не являются самоустанавливающимися.  

Требуемая смазка (одноразовая) закладывается в изделие на этапе его изготовления. Тип смазки указывается специальной литерой, проставляемой справа от основного номера.

Подшипники неразборные, достаточно удобны для монтажа.

Основные параметры


Характеристики

180606

Диаметр внутренний

30

Внешний диаметр

72

Ширина

27

Грузоподъёмность статика (Н)

14000/16000

Грузоподъёмность динамика (Н)

28100

Вес (г)

497

Число тел качения

7

Диаметр шарика

12,303

Номинальная скорость вращения при использовании пластичной смазки  (об/мин)

6300


Особенностями подшипника модели 6-180606 КС9Ш являются:

·       Класс точности                                             – 6

·       Информация о внесении в конструкцию определённых конструктивных изменений – К.

Литера «К» обозначает, что изделие относится к группе радиально-упорных шарикоподшипников, имеющих класс точности, определяемый, как высший (т.н. шпиндельные). Эти подшипники имеют замок, располагающийся на внутренней обойме и комплектуются весьма массивными текстолитовыми сепараторами. 

На данном месте могут проставляться иные литеры, обозначающие следующее:

«М» - ставится только для роликоподшипников и обозначает наличие модифицированного контакта.

«Н» - в зависимости от типа подшипника несёт разную информацию. Например, для шарикоподшипников однорядных радиальных, имеющих наружную обойму с поверхностью сферической формы, эта литера информирует о наличии в конструкции отверстий (вариант, углублений) для подачи смазки.

«У» - указывает на то, что изделие изготовлено с учётом специальных требований технического характера, которые могут касаться точности вращения, распространяться на шероховатость поверхности имеющихся дорожек качения, задавать радиальные зазоры, определять чистоту обработки, иные требования).

·       Тип смазки                                                  - С9;

·       Задаваемый уровень вибрации обозначается литерой                                                - Ш.

Производители

В России данные подшипники изготавливаются следующими производителями:

·       ГПЗ-23 (Вологда). Поставляются на рынок под брендом VBF;

·       СПЗ-4 (Самара). Выполняется сборка из китайских комплектующих.

Они предлагают рынку 31 модификацию рассматриваемого изделия (188606). При их производстве используются действующие стандарты (520-2002) и ТУ:

·       37.006.087-79;

·       4477-Э-82;

·       37.006.068-82;

·       37.006.170-90.

До недавнего времени широко был представлен ассортимент ГПЗ-8 (Харьков. Украина).

Среди иностранных брендов следует отметить:

·       SKF                     - 62306-2RS1

·       FAG                     - 62306-2RSR

·       SNR                    - 62306-EE

Бренды STC, ISO, CX , TIMKEN, FERSA, ZEN, ISB, CRAFT предлагают аналоги данного подшипника под маркой 62306-2RS.

2018-12-12 21:53:13
0
298

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!