Определение обозначений - расшифровка измерений

Обозначение внутреннего диаметра подшипников
ОбозначениеНаименованиеЕдиница
 aБольшая ось эллипса контакта  (мм)
 b Малая ось эллипса контакта (мм)
Cr  Номинальная динамическая грузоподъемность радиальных подшипников(Н){кгс} 
 C0r Номинальная статическая грузоподъемность радиальных подшипников (Н){кгс}  
 Ca Номинальная динамическая грузоподъемность упорных подшипников (Н){кгс}  
 C0a Номинальная статическая грузоподъемность упорных подшипников  (Н){кгс} 
 d Диаметр вала, номинальный диаметр отверстия подшипника (мм)
 D Диаметр отверстия корпуса, номинальный наружный диаметр подшипника (мм)
 De Диаметр дорожки качения наружного кольца (мм)
Di Диаметр дорожки качения внутреннего кольца  (мм) 
 D0 Внешний диаметр корпуса (мм)
Dpw Диаметр делительной окружности элемента качения (мм)
 Dw Номинальный диаметр элемента качения (мм)
e Место контакта торца ролика конического роликоподшипника с бортом (мм)
E Модуль продольной упругости (подшипниковая сталь) 208000 MPa {21000 кгс/мм2}   (мм) 
E(k) Эллиптический интеграл второй степени, для которого параметр совокупности составляет k=√1-(b/a)^2
f0Коэффициент, который зависит от геометрии жлементов подшипника и соответствующего уровня напряжения 
Fa Осевая нагрузка, предварительная нагрузка(Н){кгс} 
FrРадиальная нагрузка (Н){кгс} 
KКонстанта, определенная внутренней конструкцией подшипника 
LУсталостная долговечность, когда эффективный зазор составляет 0 
LweЭффективная длина ролика  (мм)
LeУсталостная долговечность, когда эффективный зазор составляет Δ 
m0 Расстояние между центрами кривизны внутреннего и наружного колец ri+re-Dw
MМомент трения  (Н⋅мм){кгс⋅мм}
Ms Трение при вращательном движении(Н⋅мм){кгс⋅мм} 
na Частота вращения элементов качения (обор/мин)
nc Скорость вращения элементов качения (скорость сепаратора) (обор/мин) 
ne Скорость наружного кольца (обор/мин) 
niСкорость внутреннего кольца (обор/мин)
pm Поверхностное давление на поверхность посадки(МПа){кгс/мм2} 
P Нагрузка на подшипник  (Н){кгс} 
Q Нагрузка на элемент качения (Н){кгс}
re Радиус канавки наружного кольца (мм)
ri Радиус канавки внутреннего кольца   (мм) 
Va Окружная скорость элемента качения вокруг его центра  (м/с) 
ZКоличество элементов качения в ряду
α Угол контакта (когда упорная нагрузка воздействует на радиальные шарикоподшипники) (º) 
α0Начальный угол контакта (геометрический; когда внутренние и наружные кольца радиально-упорных шарикоподшипников нажимаются в осевом направлении)   (º) 
αRНачальный угол контакта (геометрический; когда внутренние и наружные кольца радиально-упорных шарикоподшипников нажимаются в радиальном направлении)    (º) 
β 1/2 угла конуса ролика  (º) 
δaОтносительное продольное смещение внутреннего и наружного колец   (мм) 
∆aВнутренний осевой зазор   (мм) 
∆d Эффективный натяг внутреннего кольца и вала  (мм) 
∆r Внутренний радиальный зазор (мм)
∆D Эффективный натяг внутреннего кольца и вала  (мм) 
∆De Усадка диаметра дорожки качения наружного кольца в результате посадки  (мм) 
∆Di Расширение диаметра дорожки качения внутреннего кольца в результате посадки (мм)
εКоэффициент нагрузки 
μКоэффициент динамического трения подшипника качения 
μeКоэффициент трения между торцом ролика и бортом 
μsКоэффициент трения скольжения 
σtмаксМаксимальное напряжение на поверхностях посадки (МПа){кгс/мм2} 
VcОкружная скорость элемента качения вокруг центра подшипника  (м/с)