Подшипник 622

  • Подшипник 622

 Если вы закажите интересующий вас подшипник, указав только «подшипник 622», то рискуете получить лишь половину нужного изделия. Почему, узнаете из данной статьи.

 Какую информацию содержит обозначение

 Данный конический роликоподшипник, имеющий дюймовую размерность, обозначается двумя цифрами через косую черту. 622/612.

Первая (622) обозначает номер внутренней обоймы (кольца), в котором закреплены ролики, второе (612), кольца наружного.

 Существенным достоинством изделий данной серии является взаимозаменяемость колец разных номеров. Это позволяет, за счёт изменения комплектации, создавать различные комбинации изделий в сборе, которые могут иметь разные параметры и габариты. В рассматриваемом случае, внешнее кольцо 612 можно поменять на 613.

Внутреннее (622) можно менять на несколько:

·  С меньшими диаметрами - 618, 615, 619, 624, 620, 617;

·  С большим диаметром – 623.

В результате собранный подшипник будет иметь иные характеристики (например, поменяется значение d)

 Внутренняя деталь подшипника в своём обозначении имеет определённые дополнительные индексы, «Х» или «А» (622Х, 622А). Литера «Х» свидетельствует о том, что d, в этом случае, меньше на величину 0,006 мм, и равен пятидесяти миллиметрам ровно.

 Если в номере имеется наружное кольцо, ставится дополнительная литера «А» (пример. 622/612А), указывающее на отличие подшипника по внешнему диаметру (проставляется в скобках).

 Основные параметры подшипника:

·  Габариты – 50,006*120,65(120,04)*31,75;

·  Монтажная высота – 41,275;

·  Грузоподъёмность (KN) статика/динамика – 217,0/174,0;

·  Максимальная допустимая частота вращения – 4500 об/мин;

·  Вес – 2,2 кг.

 Чаще всего эти подшипники устанавливаются в узлах, испытывающих комбинированные нагрузки, осевые или перпендикулярные. Размеры проставляются согласно положениям норматива ANSI/ABMA.

 Российскими производителями аналогов данному подшипнику не производится.

 Специфика оформления заказа

 Все подшипники дюймовых серий, реализуются не только в сборе, но и двумя различными частями, каждую из которых можно заказать отдельно. Эти части пакуются в собственную персональную упаковку.

Поэтому, оформив заказ неправильно, можно получить только один из двух необходимых элементов данного подшипника. Обязательно указывайте в заказе. Что необходим именно подшипник в сборе (т.е. проставляйте номер целиком), а не только 622 или 612.

 Ведущими производителями упомянутых изделий являются японские компании NTN и KOYO, а также американская TIMKEN.

 Типоразмер, рассматриваемый в настоящей статье, практически не встречается на складских остатках. В первую очередь, это касается внутренних колец. Внешние, особенно без литеры «А», найти проще (за счёт возможности подбора иных типоразмеров).

 Поэтому самым оптимальным решением является прямой заказ у производителя или у ближайшего регионального дилера. При этом следует учитывать, что поставка занимает порядка трёх недель.

 Радиальные роликоподшипники

 Значительным спросом, среди широкого ассортимента продукции данного типа, производимой отечественными подшипниковыми заводами, пользуется радиальный роликоподшипник типа 62622 (общее обозначение линейки 62600. Характерная особенность, наличие внутреннего кольца с одним бортом и упорным фасонным кольцом).

 Согласно положениям норматива 8328-75 (в действующей редакции) изделие имеет короткие ролики цилиндрического типа, и относится к подшипникам следующих серий:

·  Диаметров – 6;

·  Ширин – 0.

 Изделие имеет следующие:

·  габариты – 110*240*80;

·  вес – 19,0 кг;

·  нормальная грузоподъёмность (С/С0) – 610/540 (КН);

·  повышенная грузоподъёмность (С/С0) – 682/540 (КН).

2018-10-23 19:58:04
0
65

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!