Купить игольчатый подшипник: назначение и типы

  • Купить игольчатый подшипник: назначение и типы

Характерная черта игольчатых подшипников – это наличие роликов цилиндрической формы небольшого диаметра. Если вам требуется хороший показатель грузоподъемности, а место в радиальном направлении ограничено, то купить игольчатый подшипник – это разумный выбор.

Строение и особенности игольчатых подшипников

Данный тип подшипников предназначается для использования в условиях радиальных нагрузок и не обеспечивает фиксацию вала по отношению к корпусу в осевом направлении. Эти детали идеальны в ситуациях, когда свободное пространство минимально, и при этом требуется переносить нагрузку на определенной скорости. Чаще всего их используют в автомобильных коробках передач.

Строение игольчатых подшипников включают в себя сепаратор, который содержит множество роликов. Их диаметр гораздо меньше длины. Второй элемент – тела качения. Благодаря жесткой компоновке подшипники способны выдержать сильные нагрузки в недостаточном пространстве.

Детали размещаются между валом и корпусом, который выполняет функции дорожки качения. Из-за небольшого зазора между этими элементами, необходимо высокоточное исполнение подшипника.

Разновидности игольчатых подшипников

Различают определенные виды этих деталей:

  1. Игольчатые ролики с сепаратором, у которых отсутствуют кольца. Они являются элементами подшипниковых узлов, которые полностью подготовлены к установке. Необходимы для обеспечения способности выдерживать высокие нагрузки и жесткости узлов. Их основные характеристики – надежность, отличные ходовые качества и точная направленность роликов.
  2. Подшипники со штампованным широким наружным кольцом с тонкими стенками. У этой модели поперечное сечение имеет небольшие размеры, зато она способна выдерживать большие нагрузки. Их устанавливают на валу, но могут применять и в сочетании с внутренним кольцом.
  3. Модель с закрытым торцом и штампованным наружным кольцом. Сфера использования – карданный вал грузовиков и легковых автомобилей. Благодаря тонким стенкам и поверхностной закалке наружных колец можно применять ролики крупного диаметра с целью увеличения нагрузочной способности.
  4. Роликовые игольчатые подшипники с точеными кольцами. Деталь может выпускаться как с бортами, так и без. Кольца изготовлены из хромоуглеродистой стали, что гарантирует большую грузоподъемность.
  5. Самоустанавливающиеся детали. Главная черта – наличие внешнего кольца с выгнутой поверхностью, на которой размещается посадочное кольцо из пластика с вогнутой плоскостью изнутри. Оно вставляется в специальную втулку, выполненную из листовой стали.
  6. Опорные подшипники. Могут быть иметь осевую фиксацию. За счет наличия наружного кольца с толстыми стенками они способны выдерживать сильные ударные воздействия.
  7. Игольчатые комбинированные подшипники. Данный тип представляет собой сочетание игольчатого роликового подшипника с шариковым упорным либо радиально-упорным. Благодаря подобной комбинации детали могут выдерживать радиальные и осевые воздействия в одном или сразу двух направлениях. Незаменимы при условии больших осевых нагрузок и быстрых скоростей вращения.
  8. Опорные ролики с цапфой. Основой детали служат игольчатые подшипники со сплошным валом-шпилькой, который заменяет внутреннее кольцо. Вал оснащен резьбой, за счет чего ролик легко крепится к нужным деталям машин.
В каталоге игольчатых подшипников представлено множество различных модификаций этих деталей, среди которых вы обязательно подберете то, что вам необходимо.
2019-11-20 14:59:34
0
34

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!