Как выбрать производителя?

  • Как выбрать производителя?

При замене подшипникового узла возникает вопрос: какой подшипник выбрать, фирменный или сторонней торговой марки? Какой бренд лучше? Если оборудование или транспорт на гарантии – ремонт проведет официальный дилер с использованием оригинальных запчастей. Но что делать, если предстоит замена за свой счет?

 

Переплачивать ли за оригинальную деталь?


Если сомневаетесь спросите это у нас мы ответим вам с большим удовольствием найдя тысячу причин сделать правильный выбор.


Купить оригинал – пойти по пути наименьшего сопротивления. Но вот цена… на аналогичные по характеристикам детали сторонних производителей, порой, в два – два с половиной раза ниже! Важно понимать, что большинство производителей автомобилей, электрооборудования, спецтехники заказывают подшипники у сторонних фирм и продают их в упаковке под своим логотипом с наценкой.

 

Пример. На сборочные линии автогиганта VAG (Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода) подшипники поставляют компании SKF, SNR. Аналогичные детали попадают на прилавки магазинов запчастей. Часто на полках автомагазинов рядом лежат одинаковые по параметрам запчасти, но один в фирменной коробочке с лого Audi, а второй, аналогичный, но с логотипом СКФ и ценой пониже.

 

Добавим, что подшипники шведской компании SKF покупают автоконцерны и изготовители спецтехники, электроинструмента и с Европы.

 

Важна ли страна происхождения и бренд?

 

В отношении страны выпуска подшипников ходят мифы: Китай заочно признается низкосортным, получше репутация у предприятий из СНГ, а надпись Made in EU вызывает ажиотаж.

 

На практике место производства лет как двадцать не имеет значения, глобализация проявляется во всю. Крупные концерны открывают предприятия в развивающихся государствах. К примеру, под торговой маркой SKF выпускаются подшипники в Швеции, Китае, Германии, Польше, Украине, России, Франции, Индии, Болгарии. На всех заводах современные сборочные линии, используются единые конструктивные решения, система контроля и стандарты. Качество подшипников СКФ оценили компании Rolls-Royce, Дженерал электрик, Феррари, Форд, Дженерал моторс и др.

 
Выбирая подшипники, в первую очередь обращаем внимание на «Имя» бренда. «Страна происхождения» отходит на второй план.

 

Чтобы не ошибиться – выбирайте бренды, которые поставляют детали на сборочные линии производителей автомобилей, спецтехники, электрооборудования. Глобальные концерны, Дженерал Моторс, Дженерал Электрик, Бош, VAG, альянс Renault Nissan, Groupe PSA, CAT, Hyundai, заказывают подшипниковые узлы торговых марок:

 

- SNR (Франция) – среди автопроизводителей в ЕС поставщик №1, лидирует в сегменте ступичных подшипников;

 

- Koyo – дочернее предприятие корпорации Toyota, поставляет роликовые, шарикоподшипники на сборочные линии родительской компании и автопроизводителям-конкурентам из Японии;

 

- SKF (Швеция) – крупнейший изготовитель (140 заводов в 32 странах), независимо от места качество на одном уровне;

 

- Schaeffler Gruppe (Германия) объединяет бренды FAG, INA – прямой конкурент SKF по качеству, ценам и масштабам производства;

 

- TNK (Япония) – лидер по инновациям в сегменте линейных подшипников, также выпускает достойные по эксплуатационным характеристикам радиальные, радиально-упорные, упорные шарико- и роликоподшипники;

 

- NSK – японский бренд с производственными площадками в 60 странах, входит в ТОП-лист поставщиков подшипников для автомобильной и машиностроительной промышленности в Азии. На первом месте по соотношению цены к качеству;

 

- TIMKEN (США) – лидер по объемам производства, надежности и выбору моделей в сегменте конических роликовых подшипников.

 

Если хочется подешевле для ненагруженных и неответственных узлов – популярны подшипники брендов: TSC, ISB, FBJ, LSK, NBS, KDF. Торговые марки принадлежат итальянской компании Italcuscinetti, собираются в Юго-Восточной Азии: КНР, Индонезия, Индия. Ресурс скромный, зато они его точно отработают.

 

О сборщиках…

 

Выбирая подшипники, важно отличать производителей от «Упаковщиков» - компаний, у которых нет своего производства, а вся продукция выпускается по заказу на сторонних заводах по контракту. У упаковщиков качество то падает, то, в редких случаях поднимается. Но хуже то, что нет никакой уверенности. В России встречаются подшипники брендов «упаковщиков»: Ruville, Optimal, QH, Corteco, Coparts, NK, СХ.

 

Бренды из СНГ

 

Доверять ли компаниям из России, СНГ?

 

Подшипниковые заводы из СНГ не отстают от зарубежных предприятий в плане надежности и внедрения перспективных разработок. Радуют качеством Московский и Саратовский ГПЗ, SPZ-GROUP, Минский (MPZ) и Харьковский (HARP) подшипниковые заводы.

 

Интересный факт!

 

Фирма ХАРП поставляет заготовки колец и другие компоненты подшипников на сборочные линии NTN/SNR (Япония), "SKF".

 

Заводы SKF выпускают подшипники в Твери и Луцке.

 

Если возникли сложности с выбором подшипника или производителя – обратитесь к консультанту «New Podshipnik». При поступлении на склад товар проходит проверку на соответствие качества, тестируется. Поставка подшипников проводится на прямую с заводов производителей, без посредников.

 

2018-03-10 08:39:33
0
222

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!