ГПЗ-29

Модель: 5-26L

Подшипник шариковый радиальный 5-26Л


Наличие: На складе

Технические характеристики Обозначение : 5-26Л Производитель : ГПЗ-29Диаметр внутренний, мм : 6Ди..

Модель: 225-24-T

Подшипник шариковый радиальный 225-24 Т


Наличие: На складе

Технические характеристики Обозначение : 225-24 Т Производитель : ГПЗ-29Диаметр внутренний, мм : ..

Модель: 124-2840083-IU1

Подшипник шариковый радиальный 124-2840083 Ю1


Наличие: На складе

Технические характеристики Обозначение : 124-2840083 Ю1 Производитель : ГПЗ-29Диаметр внутренний,..

Модель: 5-187608-2-5-IU1

Подшипник шариковый радиально-упорный 5-187608/2,5 Ю1


Наличие: На складе

Технические характеристики Обозначение : 5-187608/2,5 Ю1 Производитель : ГПЗ-29Диаметр внутренний, ..

Модель: 4-1080096-K1U1S21

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 4-1080096 К1У1С21


Наличие: На складе

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : 4-1080096 К1У1С21 Размеры, мм : 6x15x5d - диаметр вн..

Описание производителя подшипников ГПЗ-29

ГПЗ-29 или Завод приборных подшипников больше известен на российском рынке как филиал ЗАО «Томский подшипник» или бывшего ГПЗ-5.

Решение о строительстве филиала ГПЗ-5 было принято в 1958 году. После цикла подготовительных мероприятий в 1959 году началось возведение производственных корпусов предприятия, которое в списке Государственных подшипниковых заводов получило порядковый номер 29.

Находился Завод приборных подшипников на улице Ивановского в городе Томске. 18 января 1964 года это предприятие выпустило на рынок первую продукцию.

Специализация ГПЗ-29 во многом совпадала со специализацией ГПЗ-5. Именно томское производство в послевоенные годы стало центром выпуска подшипников качения.

Запчасти были широко востребованы не только в автомобильной и сельскохозяйственной, но и в строительной отраслях. В список главных потребителей входили КАМАЗ, томский «Сибэлектромотор», Ярославский моторный завод, а также Челябинский и Волгоградский тракторные заводы.

В 80-ые годы руководство предприняло попытку перепрофилировать работу главного завода и филиала на производство крупногабаритных подшипников. Такие изменения быстро привели к убыточности, но уже к концу 1980-ых кризис был преодолен.

Продукция томских производителей подшипников была ориентирована на внешний рынок, поэтому справиться с кризисом 2000-ых ни главному заводу, ни его филиалу не удалось.

В 2008 году производство ЗАО «Томский подшипник» и Завода приборных подшипников было приостановлено, а в 2010 году главный завод был принят банкротом, а все его корпуса и здания распроданы.

На данный момент нет никакой информации о намерениях инвесторов возобновить работу ГПЗ-5или ГПЗ-29.

Именно поэтому, если вы встретите на рынке продукцию одного из этих предприятий, не сомневайтесь в том, что имеете дело с контрафактными запчастями.

Подробную и актуальную информацию о судьбе всех заводов, которые входили в список Государственных подшипниковых заводов, вы можете получить на нашем сайте.

В каталоге представлены детали всех действующих на данный момент ГПЗ, а также запчасти от иностранных производителей. Наши специалисты по телефону или онлайн помогут разобраться с техническими вопросами, а также расскажут о способах оплаты и доставки товара.