ГПЗ-22, ГПЗ-3

Модель: SH20

Подшипник шарнирный без отверстий и канавок для смазки Ш20


Наличие: На складе

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : Ш20 Размеры, мм : 20x35x12d - внутренний диаметр, мм :..

Модель: SH25

Подшипник шарнирный без отверстий и канавок для смазки Ш25


Наличие: На складе

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : Ш25 Размеры, мм : 25x42x16d - внутренний диаметр, мм :..

Модель: SH30

Подшипник шарнирный без отверстий и канавок для смазки Ш30


Наличие: На складе

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : Ш30 Размеры, мм : 30x47x18d - внутренний диаметр, мм :..

Модель: SH35

Подшипник шарнирный без отверстий и канавок для смазки Ш35


Наличие: На складе

Технические характеристики Номер (по ГОСТ) : Ш35 Размеры, мм : 35x55x21d - внутренний диаметр, мм :..

Описание производителя подшипников ГПЗ-22

Дагестанский подшипниковый завод, который в общем списке ГПЗ получил сокращение ГПЗ-22, находился в городе Дагестанские Огни на юге России у Каспийского моря. Вместе со стекольным заводом, который работает и на данный момент, ГПЗ-22 относился к градообразующим предприятиям.

Завод обеспечивал потребности сельского хозяйства и автомобильной отрасли. Предприятие специализировалось на производстве шарнирных подшипников, способных работать в условиях повышенной запыленности и ограниченной смазки. Помимо навесных узлов сельскохозяйственных машин, экскаваторов и подвесок тяжелых карьерных самосвалов, шарнирные подшипники широко применяются в механизмах управления летательных аппаратов, а также сложном производственном оборудовании.

 В 2001 году одно из крупнейших предприятий российской подшипниковой промышленности – ЗАО «Вологодский подшипник» - выкупило контрольный пакет акций ГПЗ-22.

Такой шаг позволил заводу продержаться на плаву еще некоторое время, но в 2005 году ГПЗ-22 прекратил фактическую деятельность, а в 2010 году приказом Министерства промышленности РФ завод вошел в перечень предприятий, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и подлежат федеральному экологическому надзору.

Официальная причина, по которой завод прекратил работу – банкротство,  поэтому подшипники производства ГПЗ-22 невозможно приобрести на российском или других рынках.

Такая участь постигла многие подшипниковые заводы, которые в годы Советского Союза входили в перечень Государственных подшипниковых заводов и обеспечивали необходимыми запчастями ведущие промышленные предприятия.

История работы крупного промышленного предприятия завершилась многочисленными судебными разбирательствами. На данный момент речь о восстановлении работы завода не идет. Потребности промышленности Дагестана обеспечиваются за счет крупных российских производителей, репутация которых проверена временем.

Их детали вы можете приобрести в каталоге на нашем сайте. Широкий ассортимент деталей высокого качества позволяет каждому покупателю сделать выбор в соответствии с необходимыми техническими характеристиками.

Кроме деталей от ведущих ГПЗ, мы поставляем и импортные подшипники от зарубежных производителей.