Это изделие относится к группе наиболее широко применяемой подшипниковой продукции, однорядных радиальных шарикоподшипников и используется в различных отраслях промышленности (в первую очередь, при производстве сельхозтехники).
Общая информация о подшипнике
Это изделие является одной из модификаций подшипника 180606, который, в свою очередь, входит в более широкую серию отечественных подшипников, «600». Все они, по умолчанию, изготавливаются закрытыми, и комплектуются двухсторонними уплотнениями.
В отдельных справочниках эти изделия иногда именуются «широкими подшипниками «306» (что нашло отражение в международном обозначении данной продукции, 62306 2RS.
Подшипники рассматриваемой группы весьма массивны для изделий подобного диаметра, что позволяет им успешно справляться с высокими нагрузками.
Они рассчитаны на восприятие значительных аксиальных и минимальных осевых нагрузок, и допускают весьма незначительные несоосности на посадочных местах, так как не являются самоустанавливающимися.
Требуемая смазка (одноразовая) закладывается в изделие на этапе его изготовления. Тип смазки указывается специальной литерой, проставляемой справа от основного номера.
Подшипники неразборные, достаточно удобны для монтажа.
Основные параметры
Характеристики | 180606 |
Диаметр внутренний | 30 |
Внешний диаметр | 72 |
Ширина | 27 |
Грузоподъёмность статика (Н) | 14000/16000 |
Грузоподъёмность динамика (Н) | 28100 |
Вес (г) | 497 |
Число тел качения | 7 |
Диаметр шарика | 12,303 |
Номинальная скорость вращения при использовании пластичной смазки (об/мин) | 6300 |
Особенностями подшипника модели 6-180606 КС9Ш являются:
· Класс точности – 6
· Информация о внесении в конструкцию определённых конструктивных изменений – К.
Литера «К» обозначает, что изделие относится к группе радиально-упорных шарикоподшипников, имеющих класс точности, определяемый, как высший (т.н. шпиндельные). Эти подшипники имеют замок, располагающийся на внутренней обойме и комплектуются весьма массивными текстолитовыми сепараторами.
На данном месте могут проставляться иные литеры, обозначающие следующее:
«М» - ставится только для роликоподшипников и обозначает наличие модифицированного контакта.
«Н» - в зависимости от типа подшипника несёт разную информацию. Например, для шарикоподшипников однорядных радиальных, имеющих наружную обойму с поверхностью сферической формы, эта литера информирует о наличии в конструкции отверстий (вариант, углублений) для подачи смазки.
«У» - указывает на то, что изделие изготовлено с учётом специальных требований технического характера, которые могут касаться точности вращения, распространяться на шероховатость поверхности имеющихся дорожек качения, задавать радиальные зазоры, определять чистоту обработки, иные требования).
· Тип смазки - С9;
· Задаваемый уровень вибрации обозначается литерой - Ш.
Производители
В России данные подшипники изготавливаются следующими производителями:
· ГПЗ-23 (Вологда). Поставляются на рынок под брендом VBF;
· СПЗ-4 (Самара). Выполняется сборка из китайских комплектующих.
Они предлагают рынку 31 модификацию рассматриваемого изделия (188606). При их производстве используются действующие стандарты (520-2002) и ТУ:
· 37.006.087-79;
· 4477-Э-82;
· 37.006.068-82;
· 37.006.170-90.
До недавнего времени широко был представлен ассортимент ГПЗ-8 (Харьков. Украина).
Среди иностранных брендов следует отметить:
· SKF - 62306-2RS1
· FAG - 62306-2RSR
· SNR - 62306-EE
Бренды STC, ISO, CX , TIMKEN, FERSA, ZEN, ISB, CRAFT предлагают аналоги данного подшипника под маркой 62306-2RS.