Подшипники для авиации в магазине New Podshipnik
Надежность в авиации имеет первоочередное значение. Здесь нет места для ошибки, воздушное судно не получиться остановить на обочине в случае поломки. Каждая деталь, начиная от якоря турбореактивного двигателя и заканчивая подкрылками, должны бесперебойно функционировать, отработать ресурс. Внимание уделяется подвижным шарнирным и подшипниковым узлам.
Подбор подшипников для авиапромышленности - ответственная задача, которая упростилась с созданием каталога в магазине New Podshipnik.
На склад компании попали подшипники от производителей из Евросоюза, Японии, США, России для:
- тренировочных истребителей: вала двигателя, редуктора, климатических систем, электрогенераторов, гидравлических, топливных насосов, закрылок;
- турбовинтовых двигателей грузовых, гражданских самолетов;
- гражданских, грузовых, боевых вертолетов: привода хвостового редуктора, топливного насоса, климатических установок и др..
- гироскопов, датчиков наклона параболических антенн;
- шасси (ступичные), систем управления и др.
Особенности подшипников для авиастроения
Тяжелые условия эксплуатации авиационной техники требуют создания подшипников, успешно справляющихся с действием низких или высоких температур, коррозионной среды, экстремальными нагрузками, скоростями вращения до 100 000 оборотов в минуту. Одновременно важно втиснуться в ограниченные размеры, вес.
При изготовлении подшипниковых узлов для авиационной промышленности используют специальные материалы, смазки:
- коренные и шатунные подшипники авиационных ДВС заливаются свинцовыми бронзами или серебром с поверхностным свинцовым (толщиной 5-20 мкм) или свинцово-индиевым (20-40 мкм) слоем. Свинец хорошо удерживает смазку, улучшает скольжение, обладает коррозийной стойкостью;
- внутренние, наружные кольца изготавливаются из теплостойких сталей (с добавлением молибдена, хрома, ванадия, ниобия). При длительной эксплуатации молибденовых сталей образуется интерметаллид (Fe2Mo), благодаря чему материал становится до 10-20% тверже и прочнее;
- сепараторы изготавливаются из бронзовых, алюминиевых сплавов, текстолита, латуни, полиамида;
- тела качения - керамические, или из особо чистой стали, выплавленной в вакууме;.
- используются авиационные смазки (на основе минеральных и синтетических базовых масел с добавлением литиевого мыла, дисульфида молибдена) - сохраняют свойства при температуре от -75° до +232°.
Разновидности, бренды подшипников в авиации
Интернет-магазин New Podshipnik - официальный дилер зарубежных и отечественных заводов. Отдел закупок контролирует качество, заказывает детали у постоянных партнеров. Качество, надежность продукции доказаны опытом эксплуатации, испытаниями в собственной лаборатории.
В каталоге ГОСТ подшипники:
- игольчатые радиальные, шарнирные;
- конические, радиальные однорядные роликоподшипники;
- двухрядные роликовые для высоконагруженных узлов;
- с перекрестными роликами - выдерживают радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях;
- высокоскоростные шарикоподшипники.
Компания поставляет подшипниковые узлы для авиапромышленности: ГПЗ - 4, ГПЗ - 1, Koyo EXSEV, Alpha Wälzlager GmbH, ABC (серии YAD, YAS), Timken (серии HX, AquaSpexx), RBC (линейка NBC, NBE), KINEX-KLF, Regal Rollway, Minebea, SKF, NSK, SNR Aerospace (ROULEMENTS), самарского “Завода авиационных подшипников" (EPK). Чтобы получить помощь по подбору, информацию об ассортименте позвоните.