Владельцы различных машин с электромотором рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены изношенных подшипников на новые. Приобрести опоры вала нужного размера можно в нашем магазине, ассортимент которого по ширине не уступает торговой площадке Новый подшипник®. Для того чтобы подобрать подходящий по эксплуатационным характеристикам товар, нужно уметь разбираться в его маркировке. О том, как расшифровывать буквы и цифры на подшипниках, расскажет данная статья.
Что нужно знать покупателям
Маркировка опор вала, наносимая на торцы колец, содержит 5 условных знаков. Первый из них соответствует серии ширин подшипника и обозначается цифрой от 0 до 9. Второй знак в маркировке опоры вала определяет ее конструктивную разновидность. Записывается он в виде буквы. Так, однорядный радиальный роликовый подшипник без колец, обозначается литерой К. В маркировку опор вала, конструкцией которых предусмотрено наличие сепаратора, добавляется буква И.
Третий раздел в условном обозначении опор вала соответствует типу изделия. Эта часть маркировки прописывается в виде числа, соответствующего разновидности подшипника по номенклатуре ГОСТ. Четвертый знак соответствует серии диаметров опоры вала (от 0 до 9). Пятый раздел дает информацию о внутреннем диаметре изделия и прописывается в виде числа, соответствующего длине в миллиметрах.
Все упомянутые выше знаки являются элементами основного блока маркировки, в которой также могут иметься префиксы и суффиксы. Первые отделяются от условного обозначения пробелом или точкой.
Префиксы в маркировке подшипников могут обозначать категорию, класс точности и радиальный зазор, а также момент трения изделия. Суффиксы обычно отделяются от основного обозначения косой чертой или дефисом. В данном разделе маркировки прописываются буквы и цифры, несущие в себе информацию о материалах изделия и дополнительных конструкционных элементах.
Ознакомившись с тонкостями расшифровывания условного обозначения опор вала, российские покупатели могут приобрести подшипник ТУ 100/3 или его аналоги в нашем магазине.